
Целью создания Личного кабинета клиента является объединение важных для вас инструментов, взаимодействие с данными ЭМИТИ Интернешнл, на одном сайте.
Сервис доступен на двух языках: казахский и русский.
В нем вы можете:
- оформлять оптовые заказы онлайн,
- выгружать документы и сертификаты,
- оформлять претензии и возвраты.
Структура сервиса
- «Лента» – новости и объявления, акции и скидки, обновления функционала для удобной работы.
- «Apteka.com» – информация по заказам клиентов Apteka.com: состав, стоимость, сроки доставки (доступно участникам проекта).
- «Оптовый онлайн-заказ»
Полный прайс с остатками и ценами;
- Раздел «Акции» – комплекты, N+x, сроковые и др.;
- «Уценка» – уценённые товары;
- «Сроковые» – товары с истекающим сроком годности;
- «Ожидается поступление» – ожидаемые товары со сроками и количеством.
- «Мои заказы» – история заказов из всех каналов с функцией повтора и скачивания накладной (dbf).
- «Избранное» – отслеживание выбранных товаров и уведомления о поступлении, даже если товара не было в наличии на момент добавления.
- «Логистика» – обмен документацией:
Сертификаты
- Претензии
- Фактуры, накладные, акты сверки
Подключение и поддержка
По вопросам подключения и использования Личного кабинета обращайтесь к менеджерам нашей компании.