Логотип

Для поставщиков

Пожалуйста, введите ваш логин и пароль для получения информации по продажам и товарному запасу. Региональным представителям рекомендуем обратиться за логином и паролем в головную компанию производителя.

Приглашение на вебинар

«Pharma-school.ru» — наша компания занимается организацией дистанционного обучения сотрудников аптек, благодаря 10-летнему опыту работы  с аптечными учреждениями мы точно знаем  предметную область  фармацевтической сферы.
Приглашаем прослушать вебинар от известного бизнес-тренера Алексея Славича-Приступы (www.spct.ru) на тему:
«Оптимизация торгового зала и мерчандайзинга в аптеке».
Дата 26 мая 2016 г. с 12.00 по 13.30 по московскому времени.
О чем мы поговорим:
1.    Типичные резервы оптимизации торгового зала и выкладки:
•    У ~50% аптек (особенно «спальных») зал и выкладка в 1,5–2 и более раз больше целесообразной
•    У ~20% «проходимых» аптек зал и выкладка на 30-50% меньше целесообразной
•    У ~80% аптек отсутствует/неэффективна рубрикация товара, т. е. бОльшая часть выкладки «пропадает зря»
•    В ~2/3 аптек порядка 20% экспозиции расположено слишком низко/высоко/тесно/далеко от глаз и т. п.
•    У ~90% аптек около половины выкладки неэффективно распределено по мерчандайзинговым зонам (без учета маржинальности, заинтересованности клиентуры, сезонности и т. п.).
2.    Примерные ориентиры размеров зала и уровня его загрузки выкладкой.
3.    Формирование номенклатуры для выкладки с учетом чувствительности клиентуры к выкладке и маржинальности.
4.    Структуризация выкладки:
•    Формирование основных категорий с учетом чувствительности к выкладке и маржинальности. Типовые категории.
•    Использование выкладки по торговым маркам производителей.
5.    Формирование системы рубрикаторов.
6.    Размещение товара по мерчандайзинговым зонам:
•    Ранжирование зон выкладки лекарств с учетом близости к кассам и высоты от пола.
•    Использование критерия маржинальности при размещении категорий по мерчандайзинговым зонам и артикулов в рамках категорий.
•    Приоритет и базовые зоны размещения парафармации.
•    Сезонная ротация.
7.    Специфика мерчандайзинга при открытом доступе.

•    Вебинар ориентирован на менеджмент сетей и заведующих аптеками.
•    Вебинар проводим для наших клиентов по цене 950 рублей!
•    После прослушивания вебинара предоставляем свидетельства о прохождении
вебинара.

С нами можно связаться по телефону 8 800 250 11 40 или написать на адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Подписка на ЭФ

* Ваша деятельность связана со здравоохранением и фармацевтикой?!

* Вам интересен журнал ЭМИТИpharm?!

Тогда Вам остается заполнить заявку и выслать ее на эл. адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Форма заявки:

Юридическое название:

Тип и название предприятия:

Почтовый адрес:

Контактное лицо:

Телефоны контактного лица, городской и сотовый:

«ЭМИТИpharm — Лучший журнал на Вашем столе»

Подкатегории

navipharm
О компании | WinPrice | Акции | Наши партнеры | Архив ЭМИТИ Pharm | Вакансии | Контакты | Для поставщиков
ЭМИТИ Интернешнл
ЭМИТИ Интернешнл